У политики нет сердца, а есть только голова. Наполеон Бонапарт
Сегодня 23 октября 
понедельник,
Котировки
57.511867.8927

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Россиян на выборы заманят мемами

Победившая в конкурсе Центризбиркома на информационное сопровождение выборов презизеднта «ИМА-консалтинг» предложила активнее работать с соцсетями.

Для повышения явки предложено использовать мемы (приведен пример: «Куда ушел Малахов? На выборы») и флешмобы. За лучшее селфи на избирательном участке компания предложила давать грамоты ЦИК. Символом избирательной кампании 2018 года «ИМА-консалтинг» предложила сделать число 18 с восьмеркой, стилизованной под песочные часы.

При этом в компании «трезво оценивают риски» предстоящих выборов, так как граждане не верят, что от их мнения что-то зависит. Поэтом избирателям будут объяснять, что вместе с президентом они выбирают будущее всей страны, напоминать о семейных ценностях, а также гарантировать информационную защищенность выборов.

 «ИМА-консалтинг» уже занималась поддержкой выборов в 2007–2008 годах. Тогда для популяризации выборов предлагалось использовать слоганы «Найди время выбрать будущее», «Голосует вся Россия», «Голосуй, не комплексуй!» и другие.

Полностью читать здесь 

Опубликовано 31 августа, 2017 года

Материалы по теме

Новости

Блоги

  • Кое-кто в магию цифр верит. Вот, в частности, создатели данного сайта показали, что не верят в дурные примеры, приурочив открытие к пятнице, 13-го мая.
    13 мая, 2011 год0

Видео новости