Политик, я убежден, до самых последних дней не верит, что его не любят. Юрий Лужков
Сегодня 21 июня 
четверг,
Котировки
63.617573.6118

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Россиян на выборы заманят мемами

Победившая в конкурсе Центризбиркома на информационное сопровождение выборов презизеднта «ИМА-консалтинг» предложила активнее работать с соцсетями.

Для повышения явки предложено использовать мемы (приведен пример: «Куда ушел Малахов? На выборы») и флешмобы. За лучшее селфи на избирательном участке компания предложила давать грамоты ЦИК. Символом избирательной кампании 2018 года «ИМА-консалтинг» предложила сделать число 18 с восьмеркой, стилизованной под песочные часы.

При этом в компании «трезво оценивают риски» предстоящих выборов, так как граждане не верят, что от их мнения что-то зависит. Поэтом избирателям будут объяснять, что вместе с президентом они выбирают будущее всей страны, напоминать о семейных ценностях, а также гарантировать информационную защищенность выборов.

 «ИМА-консалтинг» уже занималась поддержкой выборов в 2007–2008 годах. Тогда для популяризации выборов предлагалось использовать слоганы «Найди время выбрать будущее», «Голосует вся Россия», «Голосуй, не комплексуй!» и другие.

Полностью читать здесь 

Опубликовано 31 августа, 2017 года

Материалы по теме

Новости

Блоги

  • Кое-кто в магию цифр верит. Вот, в частности, создатели данного сайта показали, что не верят в дурные примеры, приурочив открытие к пятнице, 13-го мая.
    13 мая, 2011 год0

Видео новости