Не идите в политику, если кожа у вас чуть потоньше, чем у носорога Франклин Рузвельт
Сегодня 23 сентября 
суббота,
Котировки
57.652769.0737

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Агитация на выборах России сместится в интернет

В избирательных кампаниях 2017-2018 года (губернаторские и президентские выборы) появятся новые политтехнологические тренды - политический GR и "поиск смыслов". К таким выводам пришли политологи и политтехнологи, собравшиеся на VI форум специалистов политических профессий в подмосковном Серпухове. Эксперты обсудили спад политической активности избирателей и нашли причину отсутствия электоральной мотивации у граждан.

- Люди понимают, что их агитируют, а после выборов жизнь остается без изменений, - заявила  старший научный сотрудник факультета политологии СПбГУ Инга Бурикова (в этом году в качестве политконсультанта она приняла участие в избирательных кампаниях в восьми регионах).

Как полагают эксперты, люди во многом перестали доверять соцопросам, поэтому специалисты намерены делать ставку на интернет-коммуникацию с избирателем. Интернет может служить не только в качестве площадки для агитации, но и инструментом для поиска целевых групп и сообществ по интересам. Такой подход, по мнению политологов, поможет конкретнее формулировать цели политических "месседжей".

- Избиратели считают, что социология – это некий инструмент власти. И феномены Дональда Трампа (США), Франсуа Фийона (Франция), Румена Радева (Болгарии) и Игоря Додона (Молдавия) демонстрируют победу кандидатов, которые действуют вопреки, - пояснил "Известия" профессор НИУ ВШЭ Олег Матвейчев.

При этом сегодня ежедневная аудитория интернета, по словам экспертов, превышает аналогичные показатели среди телезрителей.

- Основная масса пользователей политических новостей переместилась в интернет, соответственно и технологические приемы избирательной кампании, тоже уйдут в интернет. Если учитывать статистику Гэллап Медиа, то интернетом пользуются почти 70 млн, из которых 35 млн заходят туда ежедневно, в том числе ищут политические новости, - говорит политолог Дмитрий Орлов.

- Проблема в том, что в прогнозах и опросах не учитываются базовые интересы пользователей интернета. По словам эксперта Дмитрия Гусева, социологи ещё не научились учитывать показатель вовлечённости избирателей в информационные интернет-потоки, такие, как, например, просмотр новостей, отклики в соцсетях и т.д.

Полностью читать здесь 

Опубликовано 30 ноября, 2016 года

Материалы по теме

Новости

Блоги

  • Кое-кто в магию цифр верит. Вот, в частности, создатели данного сайта показали, что не верят в дурные примеры, приурочив открытие к пятнице, 13-го мая.
    13 мая, 2011 год0

Видео новости