Политик, я убежден, до самых последних дней не верит, что его не любят. Юрий Лужков
Сегодня 23 октября 
среда,
Котировки
63.633670.9196

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Несколько интернет-ресурсов обошли Первый канал по охвату аудитории

Несколько интернет-проектов рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории 12–44 лет в крупных городах России (с населением более 700 000 человек; 700+). Эти данные «Ведомости» получили от одной из интернет-компаний, их подтвердил представитель TNS. Это данные TNS за июнь 2016 г., в которых учтена как мобильная аудитория рунета (те, кто заходит на сайты с мобильных устройств), так и традиционная (с ПК и ноутбуков). Самый большой охват месячной аудитории (те, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц) у Google – 88%. На втором месте «Яндекс» – у него 87,2%; на третьем – «В контакте» с 86%, на четвертом – YouTube c 82,7%, на пятом – Mail.ru с 81,8%.

«Первый канал» – лидер по популярности среди телезрителей – занимает только шестое место с 81,5%. Еще меньше у «России 1», СТС и ТНТ (см. график).

Несколько иные данные по ежедневной аудитории. Здесь лидер – «В контакте» (охват – 58,7%), на втором месте «Яндекс» с 50%, на третьем – Google с 45,7%, на четвертом – Mail.ru с 36%, на пятом – YouTube с 30,9%. У «Первого канала» шестое место с 23,8%. У СТС, «России 1» и ТНТ еще меньше .

В сопоставлении аудитории есть, правда, одна тонкость. Измеряя аудиторию рунета, TNS принимала общее население городов 700+ (в возрастном диапазоне 12–44 лет) за 16,4 млн человек, а ТВ – за 17,3 млн. При измерении аудитории интернета учитывались в том числе жители новой Москвы (территорий за МКАД, присоединенных к городу), а при измерении ТВ-аудитории – нет, объясняет представитель TNS. Кроме того, при оценке аудитории ТВ не был учтен Тольятти.

Когда именно крупные интернет-компании превзошли по аудитории телеканалы, точно неизвестно: TNS начала указывать аудиторию интернета с учетом мобильных пользователей лишь с мая этого года. Еще весной 2012 г. «Яндекс» обогнал «Первый» по аудитории в возрасте 12–54 лет, но с тех пор TNS изменила панель.

Полностью читать здесь.

Опубликовано 13 сентября, 2016 года

Теги:

СМИ , интернет

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости