У политики нет сердца, а есть только голова. Наполеон Бонапарт
Сегодня 27 июня 
вторник,
Котировки
59.001466.0816

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

КПРФ в рейтинге опередила «Единой Россию»

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность.

Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.

В новой версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagement rate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.

Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания. Всего было обработано 669 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.

«Скорректированная методология гораздо лучше показывает реальное присутствие партий в Сети. В итоге поменялась тройка лидеров – на первое место уверенно вырвалась КПРФ (четвертое место прошлого рейтинга), «Единая Россия» опустилась на второе. Отрыв двух этих партий от конкурентов весьма заметен. Третье место сохраняет ЛДПР», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.

По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 20,59%. Показатель значительно упал по сравнению с прошлым рейтингом. Многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у девятнадцати – отсутствуют собственные сайты.

Полностью читать здесь

Опубликовано 09 июня, 2016 года

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости