У политики нет сердца, а есть только голова. Наполеон Бонапарт
Сегодня 14 ноября 
среда,
Котировки
67.681276.0737

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Заметно вырос спрос на товары с изображением Владимира Путина

Россияне стали лучше относиться к патриотической символике в быту, это стало модным трендом. Согласно опросу «Левада-Центра», 28% россиян считают, что распространение изображений президента России Владимира Путина в виде портретов, рисунков на майках укрепляет его авторитет. В 2006 году таких было лишь 15%.

У 3% россиян уже есть портрет или бюст Владимира Путина, еще 13% хотели бы его приобрести, у 75% такого желания нет. Майку или значок с изображением президента имеют 2% респондентов, а 16% хотят получить такой сувенир.

Почти половина респондентов (45%) по-прежнему никак не связывает символику с изображением президента и его авторитет, но количество этих людей по сравнению с 2006 годом сократилось на 10%. Доля россиян, которым неприятно изображение Владимира Путина на одежде и других сувенирах, остается стабильной и с годами почти не меняется. В настоящее время доля респондентов, которые считают, что подобные вещи представляют президента в невыгодном свете, составила 17% (20% в 2006 году). Каждый сотый россиянин (1%) приобрел шарж на Владимира Путина или матрешку с его изображением, 9% не отказались бы от покупки такого сувенира. 80% не имеют такого желания, сообщили социологи.

В ноябре 2014 года директор «Военторга» Владимир Павлов заявлял, что компания запатентовала бренд «Вежливые люди». Это случилось через месяц после того, как в московском ГУМе стартовала продажа футболок и толстовок с изображением главы государства и различными слоганами, такими, как «Самый вежливый из людей» и «Нас не догонят». Акция была приурочена к 62-летию Владимира Путина, а одну из маек приобрел американский киноактер Микки Рурк.

Полностью читать здесь.

Опубликовано 05 марта, 2015 года