

Теги
- Единая Россия 702
- кадры 557
- КПРФ 606
- общество 500
- социология 670
- уроды 810
Интернетом пользуется 65% россиян, подсчитали социологи
65% россиян являются интернет-пользователями, подсчитал «Левада-центр». Основные цели использования интернета – поиск информации (47%), общение (34%) и вход в социальную сеть/сети (32%).
27% респондентов хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но из них лишь 5% россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Каждому седьмому россиянину приходилось бронировать по интернету транспортные билеты. 12% опрошенных делали по интернету бронь на билеты для посещения культурных мероприятий, 9% – бронировали гостиницу, туристическую путевку.
Наиболее активными пользователями интернет-услуг являются люди с высшим образованием, высоким потребительским статусом и жители Москвы.
Более половины респондентов не планируют в дальнейшем использовать интернет для осуществления брони различных услуг или покупки товаров.
Опрос проводился 24-27 октября 2014 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1 630 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%
Теги:
социология