Не идите в политику, если кожа у вас чуть потоньше, чем у носорога Франклин Рузвельт
Сегодня 1 декабря 
вторник,
Котировки
76.199991.2037

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Блогеров заставят платить налоги

Популярным интернет-блогерам, которые получают стабильный ежемесячный доход за то, что размещают рекламу различных брендов на своих сайтах, в ближайшее время придется начать платить налоги. Такую законодательную инициативу прорабатывают в нижней палате парламента. По замыслу народных избранников, изменения в первую очередь затронут законы об интернете и о рекламе.

По предварительным оценкам экспертов, стоимость размещения платных постов топ-блогерами колеблется в пределах от 50 тыс. до 150 тыс. рублей, тогда как еще три года назад расценки были в три раза ниже. К примеру, блогеры уровня Ильи Варламова могут получать за рекламные посты по 150 тыс. рублей.

Кроме того, довольно часто блогеры продают баннеры — обычно от одного до четырех в боковой части страницы. Цена — от 30 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц за один рекламный баннер. За последний год рекламодатели проявили интерес и к брендированию блогов. Такое размещение клиенту уже обойдется в 300–500 тыс. рублей.

Вице-спикер Госдумы, член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк («Единая Россия») подтвердил, что обсуждения этой темы в Госдумы ведутся.

— Сейчас коммерческая деятельность в интернете, в том числе рекламная, не имеет внятного законодательного регулирования. Это приводит к созданию серых зон ухода от налогооблажения и финансовым злоупотреблениям, — рассказал он. — В течение нескольких месяцев экспертная рабочая группа обсуждает, каким образом можно заставить блогеров, которые зарабатывают на рекламе, платить налоги. Сложность в том, что блогеры не являются предпринимателями.

В самой блогосфере убеждены, что если народные избранники ужесточат законодательство в части выплаты налогов, то единственное, что могут отследить и обложить налогом, — активные ссылки на сайты и страницы рекламодателя, розыгрыши и конкурсы, рекламирующие тот или иной бренд, и баннерную рекламу в блогах.

Полностью читать здесь

Опубликовано 25 февраля, 2014 года

Теги:

интернет

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости