Не идите в политику, если кожа у вас чуть потоньше, чем у носорога Франклин Рузвельт
Сегодня 18 сентября 
среда,
Котировки
64.121370.6040

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Социальные сети начали подменять классические СМИ

Социальные сети, в частности Facebook, превращаются в настоящие средства массовой информации, подменяя собой старую прессу, показало исследование компании Pew Research Center, проведенное совместно с компанией John S. and James L. Knight Foundation. Исследование — первое в масштабном цикле опросов о соцсетях — проводилось с 21 августа по 2 сентября, в нем приняли участие 5 173 жителя США старше 18 лет. Под новостью исследователи имеют в виду «любую информацию о событии или явлении, которое касается не лично вашей семьи или друзей».

Треть взрослых американцев получают новости именно из Facebook, подсчитали они, — это 47% взрослых жителей США, пользующихся этой соцсетью.

Особенно это характерно для молодых людей, которые предпочитают Twitter и Facebook традиционным каналам информации — ТВ или печатной прессе. В Pew выяснили, что 34% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет получают новости из соцсетей, тогда как из людей в возрасте 50–64 лет таких только 10%. Всего Facebook пользуются две трети взрослого (старше 18 лет) населения США (кстати, большая их часть, 59%, все еще заходят в сеть со стационарного компьютера или ноутбука, а не со смартфона или планшета).

В то же время пока мало кто из американцев намеренно использует Facebook в качестве СМИ. Пока не пользователь находит новости в FB, а скорее новости находят пользователя.

Только 4% респондентов считают Facebook основным источником новостей для себя. «Здесь более широкий спектр новостей, чем в каком-то одном источнике, благодаря ссылкам от разных людей», — объясняет один из этих 4%. 22% считают Facebook полезным в информационном плане.

И 78% открывают страницу социальной сети совсем по другим причинам.

«Люди заходят в Facebook, чтобы поделиться своими личными переживаниями, а новости находят почти случайно», — говорит руководитель исследований в области прессы в Pew Эми Митчелл. » Facebook — это отличный способ узнать все новости, даже если не хочешь этого», — прокомментировал один из опрошенных.

К таким случайным новостям пользователи относятся скорее хорошо. Когда их спросили, что больше всего раздражает в ленте Facebook, только 10% ответили «ссылки на новости» и 16% — «личное мнение по поводу новости». Очень личные посты раздражают больше (52%), равно как и жалобы на жизнь (47%).

Полностью читать здесь http://www.gazeta.ru/business/2013/10/25/5723077.shtml

Опубликовано 25 октября, 2013 года

Теги:

интернет

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости