Если вы не будете заниматься политикой, политика займется вами. Шарль Монталамбер
Сегодня 1 декабря 
вторник,
Котировки
76.199991.2037

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Доступ к соцсетям запрещен в 34% российских компаний, а к микроблогам – в 29%

Сотрудники российских компаний убеждены, что социальные сервисы помогают им работать продуктивнее. Однако доступ к соцсетям запрещен в 34% российских компаний, а к микроблогам – в 29%. Работники готовы пользоваться соцсервисами тайком от руководства и тратить на них личные средства. Представители IT-бизнеса предлагают внедрять КСС — специализированные корпоративные социальные сети, прозрачные для руководства и повышающие эффективность сотрудников.

40% работников компаний полагают, что социальные сервисы будут способствовать более эффективному взаимодействию с коллегами, а 31% опрошенных даже готовы тратить на использование таких инструментов в рабочих целях собственные деньги, показало исследование, проведенное агенством Ipsos для Microsoft.

Исследование проводилось в организациях 32 стран. Персонал каждой компании насчитывал не менее 100 специалистов, которые используют в своей работе персональный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон. Всего было проведено 9 908 интервью.

Согласно исследованию, российские работодатели поддерживают использование своими сотрудниками таких интернет-сервисов, как электронная почта, службы обмена мгновенными сообщениями, видеоконференции, ленты новостей, облачные сервисы и интранет. Участники исследования согласны с тем, что эти сервисы — полезные инструменты для работы. Тем не менее в 34% организаций, согласно нормам принятой там корпоративной политики, запрещено использование социальных сетей, а в 29% запрещено использование микроблогов.

Основными причинами ограничений представители компаний называют риски, связанные с информационной безопасностью (74%), возможным снижением продуктивности работы (65%) и потерей данных (31%). Однако 67% опрошенных сотрудников считают, что за счет использования социальных сервисов продуктивность их работы повышается.

Семь из десяти опрошенных специалистов российских компаний отметили рост эффективности совместной работы, а 50% полагают, что будут работать эффективнее, если их руководство поддержит использование социальных сервисов. Участники опроса в России уверены, что в их компаниях понимают ценность социальных сервисов, способствующую улучшению сотрудничества и совместной работы с коллегами, – так считают 45% ответивших, а 43% отмечают, что в их компаниях преимущества социальных сервисов недооценены.

Полностью читать здесь

Опубликовано 28 мая, 2013 года

Теги:

интернет

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости