Политики везде одинаковы: они обещают построить мост там, где и реки-то нет. Никита Хрущев
Сегодня 14 августа 
пятница,
Котировки
73.606787.0399

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Началась агитационная кампания в туалетах

В туалетах самого крупного торгово-развлекательного комплекса Южно-Сахалинска «Сити-Молл», который ежедневно посещает не меньше 3 тыс. человек, появились аккуратно оформленные красочные предвыборные листовки в рамках формата A4. На них — портреты советских лидеров: Сталина, Ленина и Хрущева, а под портретами, где-то даже в стихотворной форме, написаны искаженные лозунги и цитаты советских времен. Правда, создатели листовок несколько переиначили их смысл. Так, один из плакатов с изображением Владимира Ленина призывает купить колбасы вовремя, потому что «с 4 декабря зарплата — 140 рублей», а другой — с Иосифом Сталиным в форме генералиссимуса — гласит, что с 4 декабря «выезд с острова — ограничим. Население увеличим до 1,5 млн. Потребление — только товаров местных производителей». Внизу каждой листовки размещен лозунг «Покупай — успевай!» и эмблема ТЦ «Сити-Молл». Комментарии дирекции торгового центра получить не удалось. В мужском туалете листовки размещены прямо над писсуарами.

Ни на одной из листовок нет прямой ссылки на какую-либо политическую партию, однако стилистика и содержание листовок эксплуатируют образы КПРФ. При этом коммунисты региона не раз сообщали о своих планах в случае прихода к власти, но никогда в их речах не звучало обещаний ограничить выезд с Сахалина и увеличить население острова до 1,5 млн человек.

И в городском, и в областном предвыборных штабах КПРФ опровергли свою причастность к агитации в туалетах торгового центра.

Полностью читать здесь.

Опубликовано 30 ноября, 2011 года

Теги:

агитация

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости