Политик, я убежден, до самых последних дней не верит, что его не любят. Юрий Лужков
Сегодня 21 августа 
понедельник,
Котировки
59.361269.7197

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Здравствуй... опа, Новый год, или С коммунистическим приветом

Середина декабря. И с каждым днем все чаще в моем доме раздаются звонки от просящих, умоляющих и требующих граждан и гражданок. Звонят они не мне, а моей жене, работающей в театре кукол. И каждый (каждая), ссылаясь на «тетю Нину из Тбилиси» и других знакомых и родственников, надеется выпросить из гардеробной театра костюм Деда Мороза. Занятие совершенно бесполезное, потому что костюмов мало, а Дедов Морозов в театре много, так что костюмы распределяются еще летом. Поэтому я звонящим всегда рекомендую заказать костюм вместе с Дедушкой, даже если профессиональный актер не нужен. Тогда шансы есть.

При этом костюмы есть в магазинах. С ветхозаветных времен хранятся они в детских садах, в школах, других заведениях, где ими пользуются ровно раз в году. Но даже в богатых российских организациях и семьях, спохватившись в декабре, начинают названивать именно в театр.

К чему я это? Председатель ЦК «Коммунисты России» партии Максим Сурайкин, известный лишь тем, что первые партбилеты своей спойлерской партии выдал уже давно мертвым дедушкам Ленину и Сталину, теперь выступил против дядюшки Сэма в лице транснациональной компании «Соса-Cola» и его приспешника Санта-Клауса, уже въезжающего в нашу суверенную державу на красном грузовике. «Мы считаем недопустимым приватизацию символики этого торжества для того, чтоб распространять вредные для здоровья напитки», - возмутился главный «коммунист России».

Вообще, правильно Сурайкин говорит. Кто же это в Новый Год пьет прохладительные напитки? Все фанаты главного новогоднего фильма «Ирония судьбы, или С легким паром», приватизировавшего дорогущий прайм-тайм на всех российских телеканалах в эту ночь, знают, что настоящие новогодние чудеса творит совсем другой напиток. Тоже вредный для здоровья и даже запрещенный для рекламы, но являющийся главным символом российского импортозамещения.

Естественно, в рекламе западного сиропа с наркотическим названием главную роль играет не наш Дед Мороз. А прописанный в Лапландии Йолупукки, который, по делу, тоже должен попасть под санкции.

Но, если быть окончательно справедливыми, почему именно Великий Устюг приватизировал право на нашего Деда Мороза? И что это за франшиза к нам ежегодно приезжает так шумно, что однажды даже лошадь от страха сдохла? Тогда как не только любой актер, но и каждый любящий отец имеет полное право арендовать костюм и поздравить детишек с самым народным праздником?

Кстати, «Коммунистам России», чтобы окончательно добить вражескую газированную гидру, следует приватизировать красный цвет. Тогда уж точно к нам ни один жирный Клаус не сунется. Боюсь только КПРФ будет возражать.

Опубликовано 14 декабря, 2015 года

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости