Политики везде одинаковы: они обещают построить мост там, где и реки-то нет. Никита Хрущев
Сегодня 15 ноября 
четверг,
Котировки
67.997576.7556

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Теперь попросим начальника транспортного цеха...

В городе Иванове и его окрестностях очень много маршрутов, по которым ходят, в основном, автобусы малой вместимости. Это, в принципе, было бы логично. Объяснение этому есть и лежит оно в экономической плоскости. Мне не раз приходилось ездить в таких автобусах и маршрутках в гордом одиночестве. Впрочем, как и в битком забитых. Но госпредприятия с автобусами большой вместимости у нас вымерли, как мамонты. С логистикой у маршрутчиков тяжело. Не могут рассчитать пассажиропоток. А если ближе к истине, то в большинстве своем плевали они на эти расчеты с высокой колокольни.

Сегодня стало известно, что много лет руководивший департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Андрей Шушкин отправлен в отставку. За эти годы много чего менялось и в городе, и в области. Полномочия по решению транспортных проблем то были у муниципалитетов, и они бодались лбами, чтобы «чужие» маршрутки не отбирали у них «своих» пассажиров, то передавались в область. Что тоже не добавляло порядка. Вечные войны вокруг распределения маршрутов, поджоги автобусов, искренняя и бескорыстная любовь к этой теме криминальных авторитетов. Вот только на днях у очередного частного перевозчика сожгли автобус, чуть не сгорел дом, да и сам хозяин пострадал, когда тушил пламя.  Водители, среди которых очень много гастарбайтеров с опытом вождения верблюдов по пустыне Каракум, тоже не отличаются хорошими манерами. Срываются с места так, что падают пытающиеся передать им деньги за проезд граждане. А уж ко льготникам и инвалидам относятся, как к чему-то вредному и недостойному. Случай с инвалидом в Кинешме — очередное тому сто первое доказательство. 

При этом каждый новый руководитель — как области, так и города — начинает с того, что пытается навести порядок в транспортной сфере. Но как-то так получается, что все сводится к переделу сфер влияния. Помните, как экс-губернатор Михаил Мень сразу же после назначения привел к нам московских перевозчиков («Руслайн», он же «Ивлайн»)? Местные бунтовали, устраивали разборки, сходняки и стрелки, простите мне мою феню. Но в итоге москвичи проработали недолго. Как обычно, они не оценили, насколько депрессивен наш регион. Конечно, по сравнению с Подмосковьем, у нас дерутся за маршруты нищеброды и маргиналы.

Вот и Станислав Воскресенский, который пока, по сравнению с предшественниками, провел очень мало назначений, после сельского хозяйства, медицины и остатков экономики обратил внимание на «транспортный цех». И назначил нового руководителя департамента — Дмитрия Вавринчука. Я искренне надеюсь, что и губернатор, и молодой начальник транспортного цеха понимают, какую именно сферу они будут подметать новой начальственной метлой. Об этом Дмитрию Андреевичу стоит спросить, например, когда-то подававшего большие надежды чиновника Александра Лодышкина, в машину которого чуть ли не сразу после его назначения кто-то воткнул железный лом. Против которого в Ивановской области пока никто не нашел приема.

Опубликовано 23 октября, 2018 года

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости