Политики везде одинаковы: они обещают построить мост там, где и реки-то нет. Никита Хрущев
Сегодня 2 июля 
четверг,
Котировки
70.441379.1901

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Стою на полустаночке

Транспортная тема вызывает у жителей живой интерес. Ясное дело, когда в час пик нельзя уехать из-за пробок, а по вечерам транспорт на окраинах вообще перестает ходить, относиться к организации общественного транспорта в городе адекватно – довольно трудно. Любые же предложения со стороны депутатов, чиновников и автомобилистов всегда встречаются заинтересованными группами граждан в штыки. Слушать друг друга никто не желает. Даже, казалось бы, в вопросах, давно решенных законодательно. Строгость закона привычно компенсируется его неисполнением.

Я же сегодня хочу обсудить один конкретный момент, который, в зависимости от настроения, меня то злит, то веселит уже полгода. На улице Кузнецова всегда не хватало остановки общественного транспорта в районе «Гермеса». По дороге из центра. Потому что от площади Пушкина до Мархлевского довольно приличное расстояние. Раньше там и впрямь нельзя было остановку устроить – дома располагались очень близко к проезжей части. Когда же застройщик «Олимп» снес их и выстроил целый квартал многоэтажек, места осталось также мало. Но для остановки все же площадка нашлась. Прямо напротив перенесенной подальше от перекрестка остановки в обратном направлении, на которой, к слову, после этого транспорт начал иногда останавливаться. А вот эту, у одного из корпусов «Континента», несмотря на все установленные знаки, не признает никто. Маршрутки, автобусы и даже троллейбусы проносятся мимо нее со скоростью усилившегося западного ветра.

Я пытался понять, в чем же дело. Логично предположить, что, отъезжая с площади Пушкина, автобусы и «Газели» набирают максимум пассажиров. Но, во-первых, я ехал сегодня в середине дня, и большинство маршруток проезжали мимо полупустыми. Во-вторых, «Газелек» с раздолбанными дверями, в которых число пассажиров ограничено числом посадочных мест, на маршрутах почти не осталось. Мимо меня гордо проносились всякие вместительные «Форды» и «Богданы». За полчаса только ждавшая вместе со мной транспорта старушка, выбежавшая едва не на середину улицы, сумела поймать совершенно не нужный мне «Богдан» сотого маршрута. А когда мимо меня гордо прогудели два троллейбуса, я плюнул и дошел до Мархлевского.

Соответственно, у меня вопрос к профильному городскому управлению. Когда на окраине города маршрутчики не сажают бабушек, потому что не хотят возиться с карточками, а также долго ждать, пока бабульки поднимут артрозные конечности на высокую ступеньку, я этих водил, конечно, осуждаю. Но могу понять. А когда в центре города весь поток транспорта проходит мимо остановки, на которой стоят несколько человек работоспособного возраста, это как понять? Разве полузаполненные «Газели» не нуждаются в пассажирах? И разве муниципальный троллейбус не обязан останавливаться на всех остановках безо всякого требования изнутри салона и бешеного размахивания руками снаружи?

Может, остановка просто неправильно расположена? И водители не останавливаются, опасаясь создать аварийную ситуацию? Мне, пассажиру, трудно понять. Пожалуйста, разберитесь.

Опубликовано 25 апреля, 2014 года

Теги:

транспорт

Материалы по теме

Новости

Блоги