В политике приходится делать много такого, чего не следует делать. Теодор Рузвельт
Сегодня 15 сентября 
воскресенье,
Котировки
64.471171.5307

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Стою на полустаночке

Федеральные СМИ взахлеб обсуждают отставку Владимира Якунина с поста руководителя РЖД. Назначение на его место Олега Белозерова. И причины, по которым один из самых богатых руководителей госкорпораций меняет это кресло на «скромное» сенаторское. Выдвигается, в частности, причина о разногласиях между Якуниным и Путиным по субсидиям для РЖД.

Нет, конечно, никто не спорит, что РЖД — контора затратная, громоздкая и плохо развивающаяся. Но, боюсь, что для жителей Ивановской области отказ в субсидиях РЖД и требования президента к железнодорожникам самим зарабатывать, а не просить денег у государства, приведет к ликвидации собственного железнодорожного сообщения. Иваново станет станцией, вернее, полустанком типа Ермолина или Лодыгина. Сужу об этом не как, прости господи, бизнес-аналитик, а как пассажир.

На днях я дважды проехался на одном из самых удобных по времени и комфортных по услугам поездов «Иваново — Санкт-Петербург». По сравнению с московским поездом это просто рай на рельсах. Достаточно сказать, что для него нет никаких санитарных зон, туалеты работают круглосуточно — а для пассажиров это жуть как важно. Конечно, это не «Сапсан» (а это чудо техники мы по дороге встретили раз двадцать, так что курильщиков из тамбура просто сметало пневмоударом), но очень удобный скорый поезд. Так вот, в ближайшее время и этот прекрасный поезд, и самый популярный у ивановцев поезд «Кинешма — Москва», скорее всего, будут расформированы. Или переформированы. И об этом мне рассказали не Якунин с Белозеровым, а проводники.

По их словам, их бригады уже сейчас расформировываются. Скорее всего, поезд «Кинешма — Москва» станет составной частью поезда «Архангельск — Москва». С подцепными вагонами и прочими прелестями. Наши железнодорожники, конечно, без работы не останутся. Только будут вынуждены мотаться по всей стране. А вот Иваново, которое и сейчас уже входит в Ярославский куст Северной железной дороги, перестанет быть конечным пунктом для каких бы то ни было поездов. А станет исключительно транзитной станцией.

И я, честно говоря, не знаю, что лучше — когда Якунин содержит за наши тарифы футбольный и хоккейный «Локомотивы» и всякие там шубохранилища, или когда Белозеров закроет нам все поезда.

Кризис, что вы хотите?

Опубликовано 24 августа, 2015 года

Теги:

транспорт

Материалы по теме

Новости

Блоги