

Теги
- Единая Россия 700
- кадры 556
- КПРФ 602
- общество 500
- социология 670
- уроды 807
Почему в холодной Коми политический стриптиз — женский, а в городе невест — мужской?
Мне всегда нравилось название города Сыктывкар. Произнес с первого раза правильно — значит, дикция нормальная, можно общаться с избирателями. А теперь столица республики Коми еще и в электоральном плане станет знаменита. Там в городской совет от партии «Справедливая Россия» баллотируется стриптизерша Катя Церт. При этом сами жители города с сыкающе-тыкающим названием считают, что не так страшна Церт, как ее малюют. Цитирую: «Каждый зарабатывает, как может. И если она танцовщица, это ещё не значит, что она хуже наших нынешних депутатов», говорят они. «Ну ничего страшного в этом нет! Другие партии выдвигают бывших осужденных, либо мошенников! Так что лучше пусть будет танцовщица, если, конечно, она разбирается в политике, и ее программа принесет пользу людям нашего города!»
Эх, не знают пребывающие в Коми избиратели, что у нас, в Иванове, где сам черт велел выбирать в представительные органы красивых женщин, местная «Справедливая Россия» почему-то выдвинула сплошь мужиков, среди которых два кандидата с уголовным прошлым, а действующий депутат Ивгордумы и вовсе будет избираться из СИЗО. Впрочем, общее в этих двух историях все же есть. Евгения Лазарева бойцы в масках тоже заставили принять участие в шоу с элементами насилия, да еще и растиражировали сцены с участием депутата в одном полотенце в СМИ.
Обидно за наш город невест. Хотя, может, на это и рассчитано. Суровым мужикам на севере кандидатка демонстрирует женские прелести, а бывшим ивановским ткачихам оперативники показывают фигуру крепкого мужчины-арестанта.
Страна одна, а кандидаты разные!