Не идите в политику, если кожа у вас чуть потоньше, чем у носорога Франклин Рузвельт
Сегодня 17 сентября 
вторник,
Котировки
63.827270.6695

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Палех распустил хвост на всю Россию

Ивановская область в целом не очень известна в России. Не раз обращал внимание, что многие московские журналисты считают Иваново подмосковным городом. Видимо, по аналогии с двумя песнями: про «Иваново - город невест» и «Городок наш небольшой» («незамужние ткачихи составляют большинство»), в котором речь явно идет о каком-то подмосковном райцентре типа Орехова-Зуева.

И если Иваново попадает в топы новостей того же Яндекса, то, как правило, это не самая позитивная информация. Что-нибудь о наших низких доходах, серых зарплатах и разрушенной промышленности.

Михаил Мень попытался раскрутить Плес. Это ему удалось — сонный провинциальный городок стал попадать в списки лучших курортов, маленьких чудес и прочих прелестей «Потаенной России». Но любовь к Плесу вип-персон оказала Волжской жемчужине «медвежью услугу» - теперь его большинство пользователей ассоциирует с шикарной дачей премьера.

В свое время меня очень порадовала история с Лухом и песней «Лук-лучок», спетой группой знаменитостей. Хотя многие мои знакомые морщились от этого умиления лубком. Будто у нас есть возможность привлечь внимание к области не лубком и восторгами милой рекламной дурочки Аллы. Это в любом случае было полезно для поселка, для региона. В отличие от славы той же «Светы из Иванова».

И вот сегодня вдруг наш древний палехский промысел решил прославить сам «Яндекс». Выбрав палехскую жар-птицу для логотипа и название «Палех» для своего нового алгоритма поиска.

Я, хоть и сам когда-то в студенчестве писал алгоритмы для всяких «пузырьковых сортировок», с трудом понимаю, что это за «нейронные сети» и при чем тут Палех. Если схему поиска уподобили птице с длинным хвостом, то это могли быть и орел, и павлин, и трясогузка! Но если даже у разработчиков данного заумного алгоритма возникли ассоциации именно с нашим районным центром и его знаменитыми миниатюрами, то это вдвойне приятно. Значит, бренд Жар-птицы Палех к себе привязал серьезно.

Вот если бы Яндекс еще решил в Палехе провести всероссийскую конференцию поисковиков по изучению хвоста Жар-птицы, а под это дело для славного поселка выделили деньги на ремонт дорог и фасадов, было бы вообще круто. О Нью-Васюках грезить пока рано. Но это все равно здорово. Даешь «Рамблер-Пучеж» и «Гугл-Тейково»! 

Опубликовано 03 ноября, 2016 года

Теги:

интернет

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости