

Теги
- Единая Россия 702
- кадры 557
- КПРФ 606
- общество 500
- социология 670
- уроды 811
Но если в партию сгрудились малые
Мне очень нравится список участников и основные темы митинга, который состоится в Иванове 8 июня. Даже взгрустнулось. Вспомнились акции «31», на которые мы с коллегами ходили посмотреть, как активистов к их вящему исступлению, будут запихивать в автозаки, а провокаторы, во главе с нынешним секретарем горкома «Единой России», пародировать справедливые, в общем-то, требования.
Темы митинга — общероссийские и, я бы даже сказал, общечеловеческие. У нас с коллегой Котляром они постоянно в блогах. Участники — это ивановцы, которые давно не обижаются на формулировку «городские сумасшедшие». Ну, не нравится им система. Кому-то она не нравится, но мы к ней приспосабливаемся. А им — физиологически. В Европе полно таких людей, и они спокойно себе митингуют в «Гайд-парках», а туристы их фоткают, как достопримечательность.
Не нравится мне в них только одно. Большинство их имеет богатый партийный опыт. А это значит, что они не просто активисты, но и хотели пройти во власть.
Андрей Автонеев был кандидатом от КПРФ, пробовал себя в «зеленых», теперь руководит «Яблоком».
Роман Круглов — профсоюзный активист, но в последнее время работает с депутатами от ЛДПР.
Михаил Крайнов выдвигался в депутаты и от «Справедливой России», и от КПРФ.
Николай Дьячков возглавляет штаб Навального, который тоже упорно рвется во власть.
Как пел Высоцкий, «настоящих буйных мало». Вот Виталий Аверин, когда-то организовывавший у нас акции протеста, стал в последнее время весьма умеренным. Почитает закон.
На митинге явно не хватает двух участников. Михаила Гресева, который должен прийти с файером в рюкзаке и забаррикадироваться в ближайшем магазине. И Ирины Сидориной, которая за счет своих кредиторов задрапировала бы памятник Ленину полотнищем с надписью «Позор «Единой России».
А так — все правильно. Полиция может одновременно всех повязать, сфотографировать и отпустить по домам. Поскольку при нынешнем кровавом режиме психиатрическая насильно никого забирать не может.