В политике приходится делать много такого, чего не следует делать. Теодор Рузвельт
Сегодня 30 мая
суббота,
Котировки
70.752078.5489

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Надо чаще встречаться

Даже не знаю, с чего начать эту незамысловатую историю. Пожалуй, с того, как в далеком 1991 году мы с Дыкой прощались с нашим другом Шофом в Харькове. Шоф, закончив школу, улетал с родителями на ПМЖ в США, а мы с Дыкой оставались.

Мы обнялись и даже обслюнявили друг другу щеки поцелуями. Договорились, что ровно в 18.45 через три года, два месяца и 11 дней встретимся в Париже. Непременно около кабаре Moulin Rouge.

Это даже не была мечта. Скорее, это было обещание оставаться друзьями и обязательно когда-нибудь встретиться.

Нас разбросало по миру. Шоф стал профессором. Преподавал в Калифорнии, а потом волею Амура перебазировался в Испанию и профессорствует теперь там. Дыка остался жить в Харькове, хотя и пытался давным-давно перебраться в Бельгию, а я уже больше пятнадцати лет живу в городе, где родился – в Иванове.

Конечно, мы не встретились в Париже. Более того, мы втроем встретились с тех пор лишь раз – на нудистском пляже в Крыму. Однако иногда я встречаюсь с друзьями за границей. С Дыкой в Украине, а с Шофом в Барселоне. Только ко мне никто из них пока не добрался.

Что-то я излишне издалека начал. На самом деле рассказ о том, как мы встретились за границей моим ивановским другом, нынешним редактором газеты Ивановского района «Наше слово», Александром Гороховым.

Полетели в Египет в новогодние праздники независимо друг от друга. Но договорились вместе рвануть на день в Израиль. Благо такая экскурсия с посещением Иерусалима и палестинского Вифлеема на сутки стоит всего 75 долларов на человека.

Съездили неплохо, несмотря на то, что с погодой не повезло. Уже у Стены Плача начался снегопад, непривычный для местных жителей, бьющихся об нее головой.

Но конец путешествия был уж совсем веселым. Когда отъехали километров на 80 от Иерусалима, в салоне раздался громкий хлопок и автобус начало швырять из стороны в сторону. Я сразу подумал, что лопнула шина, однако следом раздалось еще три хлопка и лобовое стекло разошлось трещинами. По салону разлетелись вещи, фрукты с самых дальних рядов докатились до передних сидений.

Выяснилось, что водитель методично сбил четыре заградительных столбика. Причем абсолютно на ровном месте – зону снегопада мы к тому времени давно проехали, видимость была прекрасной, дорога ровной. Была вдребезги разбита одна фара, лобовое стекло стало напоминать паутину, оторвался один колпак с колеса.

И тут нас ждал очередной сюрприз. Водитель арабской наружности, вместо того, чтобы вызвать резервный автобус, поехал обратно. Не спеша так поехал, поскольку быстро с такими повреждениями не мог.

Вернулись в снег, в Иерусалим. Там нас пересадили на другой автобус, но водитель остался. Видимо чувствовал свой долг доставить пассажиров к израильско-египетской границе.

В общем, я в один момент уже начал сомневаться, что успею к вылету в Россию из Шарм эрм Шейха.

В общем, все хорошо. Высадили Сашу Горохова с дочкой у их отеля, он остался в Египте, а я теперь жду его в Иванове. Судя по сообщениям в Интернете, есть большие проблемы с погодой в московских аэропортах, задерживаются рейсы. Саша должен был уже вернуться, но телефон отключен. Надеюсь, проблем не будет. И мы когда-нибудь увидимся в очередном путешествии.