У политики нет сердца, а есть только голова. Наполеон Бонапарт
среда,
Котировки
63.633670.9196

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить

Надо чаще встречаться

Даже не знаю, с чего начать эту незамысловатую историю. Пожалуй, с того, как в далеком 1991 году мы с Дыкой прощались с нашим другом Шофом в Харькове. Шоф, закончив школу, улетал с родителями на ПМЖ в США, а мы с Дыкой оставались.

Мы обнялись и даже обслюнявили друг другу щеки поцелуями. Договорились, что ровно в 18.45 через три года, два месяца и 11 дней встретимся в Париже. Непременно около кабаре Moulin Rouge.

Это даже не была мечта. Скорее, это было обещание оставаться друзьями и обязательно когда-нибудь встретиться.

Нас разбросало по миру. Шоф стал профессором. Преподавал в Калифорнии, а потом волею Амура перебазировался в Испанию и профессорствует теперь там. Дыка остался жить в Харькове, хотя и пытался давным-давно перебраться в Бельгию, а я уже больше пятнадцати лет живу в городе, где родился – в Иванове.

Конечно, мы не встретились в Париже. Более того, мы втроем встретились с тех пор лишь раз – на нудистском пляже в Крыму. Однако иногда я встречаюсь с друзьями за границей. С Дыкой в Украине, а с Шофом в Барселоне. Только ко мне никто из них пока не добрался.

Что-то я излишне издалека начал. На самом деле рассказ о том, как мы встретились за границей моим ивановским другом, нынешним редактором газеты Ивановского района «Наше слово», Александром Гороховым.

Полетели в Египет в новогодние праздники независимо друг от друга. Но договорились вместе рвануть на день в Израиль. Благо такая экскурсия с посещением Иерусалима и палестинского Вифлеема на сутки стоит всего 75 долларов на человека.

Съездили неплохо, несмотря на то, что с погодой не повезло. Уже у Стены Плача начался снегопад, непривычный для местных жителей, бьющихся об нее головой.

Но конец путешествия был уж совсем веселым. Когда отъехали километров на 80 от Иерусалима, в салоне раздался громкий хлопок и автобус начало швырять из стороны в сторону. Я сразу подумал, что лопнула шина, однако следом раздалось еще три хлопка и лобовое стекло разошлось трещинами. По салону разлетелись вещи, фрукты с самых дальних рядов докатились до передних сидений.

Выяснилось, что водитель методично сбил четыре заградительных столбика. Причем абсолютно на ровном месте – зону снегопада мы к тому времени давно проехали, видимость была прекрасной, дорога ровной. Была вдребезги разбита одна фара, лобовое стекло стало напоминать паутину, оторвался один колпак с колеса.

И тут нас ждал очередной сюрприз. Водитель арабской наружности, вместо того, чтобы вызвать резервный автобус, поехал обратно. Не спеша так поехал, поскольку быстро с такими повреждениями не мог.

Вернулись в снег, в Иерусалим. Там нас пересадили на другой автобус, но водитель остался. Видимо чувствовал свой долг доставить пассажиров к израильско-египетской границе.

В общем, я в один момент уже начал сомневаться, что успею к вылету в Россию из Шарм эрм Шейха.

В общем, все хорошо. Высадили Сашу Горохова с дочкой у их отеля, он остался в Египте, а я теперь жду его в Иванове. Судя по сообщениям в Интернете, есть большие проблемы с погодой в московских аэропортах, задерживаются рейсы. Саша должен был уже вернуться, но телефон отключен. Надеюсь, проблем не будет. И мы когда-нибудь увидимся в очередном путешествии.