Политик, я убежден, до самых последних дней не верит, что его не любят. Юрий Лужков
Сегодня 23 октября 
понедельник,
Котировки
57.511867.8927

Из каких источников вы получаете политическую информацию?

Отправить
Александр Горохов

И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный, и лукавый,
И жало мудрое змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.

1518
записей
Задать вопрос
Шеф-редактор газеты «Иваново-Вознесенск»

Пассажир израненный прохрипел: «Вперед!»

Мы все предпочитаем добираться на работу разными способами. Один мой коллега ходит только пешком и не выносит общественный транспорт. Другой, когда не на машине, пользуется троллейбусом, в маршрутки не лезет принципиально. Я человек флегматичный, к тому же живу на окраине, поэтому маршрутками пользуюсь каждый день, хотя, когда не тороплюсь, тоже предпочитаю троллейбус. Жаль только, что троллейбус не предпочитает меня, поскольку ходит, не особо выдерживая графики.

И вот сегодня читаю две новости. Ивановскому троллейбусу — 55 лет! И про 120 потерпевших в общественном транспорте

Я уверен, что в троллейбусах пострадал минимум пассажиров. Люди падают и травмируются, в основном, в ПАЗиках, «Богданах» и микроавтобусах. Потому что троллейбус нетороплив, а маршрутки в попытке заработать больше денег пытаются пролезть там, где и бухой мотоциклист не всегда проскочит. Вот основные проблемы маршруток, которые я вижу каждый день:

1.  Водитель, в зависимости от наполняемости салона, то подолгу ждет пассажиров на остановках, то пулей летит мимо них, даже когда люди стучат в окна и двери.

2.  Движения у большинства водителей дерганые, что говорит либо об их южном темпераменте, либо о малом опыте вождения в городе.

3.  Пассажиры своими привычками тоже способствуют травматизму. Скапливаются у входа, потому что сначала сесть, а потом передать деньги водителю почему-то стало не принято. Пожилые пассажиры предпочитают не проходить внутрь утлого салона, а дожидаться, когда им уступят места при входе, что, по нынешним нравам, грустно и смешно. Водитель же резко дергает с места, не только не дождавшись оплаты, но порой и при незакрывшейся двери.

4.  Правило не перевозить стоящих пассажиров в этих гробах на колесиках успешно умерло, когда все маршрутки притворились автобусами.

5.  Конкуренция же на маршрутах настолько высока, что рассчитывать на улучшение качества обслуживания рассчитывать не приходится.

Я не фанат троллейбусов. Но в них, честное слово, все проще и спокойнее. Если бы я был пенсионером, только на них бы и ездил. Но и пенсионеры в наш суетный век норовят забиваться в неприспособленные для их артрозных суставов маршрутки. Потому что, к сожалению, в свои 55 ивановский троллейбус совсем не ягодка опять, а весьма редкое крупное доисторическое животное в потоке маршрутных шакалов и гиен.

И ведь все в этом городе понимают, как нужно наладить работу общественного транспорта. Но в силу того, что зарабатывать в Иванове инициативным, но дурно воспитанным людям, больше особо не на чем, мы так и будем иметь нервные, нарушающие правила, всюду лезущие и травмирующие пассажиров и пешеходов микроавтобусы и меланхоличные, требующие постоянных дотаций из-за отсутствия флегматичных пассажиров и правильной организации движения, троллейбусы.

Две женщины за час в Иванове получили серьезные травмы, упав в маршрутных автобусах 
Опубликовано 20 октября, 2017 года

Материалы по теме

Новости

Блоги

Видео новости